Phileas , наконец понял что ты имеешь ввиду. С дверью - баг и уже починил (она не должна открываться в принципе, взаимодействие через пентаграмму которая активируется после победы над Боссом).
Спасибо, согласен начет атмосферы. Так смотрелось бы лучше...Но я не позиционировал игру как "мрачняк"/хоррор, а больше как "трэш" (мы монстрик и хоррор здесь мы, хотя есть и рыбка покрупнее).
Относительно музыки - возможно все это действительно диссонирует, но изменением музыки (от "хоррор"-стайл из РЕ на уровне 1 то драйвовой из АШ2 на уровне 4) я хотел подчеркнуть что сам Зельц растет и теряет остатки страха перед людьми; у Боссов хотел музыкой подчеркнуть их особенности / "стиль", но...С музыкой я никогда толком не ладил и подобрать под ситуацию получалось весьма приблизительно - и этот проект не исключение.
Короче говоря, еще раз спасибо за отзыв и помощь в поиске бага!
На всякий случай - дублирую ссылки на патч 1.1.2 (также есть в стартовом сообщении)
Социальные закладки